омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга

омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга

омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга
Характер соединения

Предваритвлвнмй матвг подшипников дифференциала Подшипники дифференциале должны монтироваться с предварительный натягом 0.50 мм, который обеспечивается подбором толщины регулировочных колец eSle и «S;» (см. схему), определяющих одновременно боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. • Извлеките сальник выходного вала дифференциала с помощью какого-нибудь рычага. • Выпрессуйте наружные кольца конических роликоподшипников с помощью съемника с внутренним зацеплением типа Кикко 21/7 и опорной оправки • Симеиз.е рет-у пироъочшие кольца подшипников дифференциала • Запрессуйте до упора наружные кольца подшипников без регулировочных колец с помощью оправки Лучше всего использовать комплект оправок 30-505 и 30-20 для запрессовки наружного кольца подшипника со стороны зубчатого венца ведомой шестерни и комплект оправок VW 295 и VW 511 для запрессовки наружного кольца подшипника с противоположной стороны • Установите дифференциал в картер сцепления без ведущей

Проверка герметичности обратного клапана • Присоедините контрольный манометр так же. как для проверки , давления воздуха в аккумуляторе I давления. • Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не установится максимальное давление, после чего остановит* двигатель • Сбросьте давление примерно до 135 кг/см7, нажав несколько раз не педаль тормозе - Давление в течение 5 мин не должно падать нижа 130 кг /см . При снижении давления на большую величину, замените ей к уму -лятор давления из-за негерметичности обратного клапана. • Сбросьте давление, нажав несколько раз на педаль тормоза.










Related Posts