омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга

омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга

омнибус управляющая компания торгово производственного холдинга
сообщение на тему природные парки волгоградской области

Предваритвлвнмй матвг подшипников дифференциала Подшипники дифференциале должны монтироваться с предварительный натягом 0.50 мм, который обеспечивается подбором толщины регулировочных колец eSle и «S;» (см. схему), определяющих одновременно боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. • Извлеките сальник выходного вала дифференциала с помощью какого-нибудь рычага. • Выпрессуйте наружные кольца конических роликоподшипников с помощью съемника с внутренним зацеплением типа Кикко 21/7 и опорной оправки • Симеиз.е рет-у пироъочшие кольца подшипников дифференциала • Запрессуйте до упора наружные кольца подшипников без регулировочных колец с помощью оправки Лучше всего использовать комплект оправок 30-505 и 30-20 для запрессовки наружного кольца подшипника со стороны зубчатого венца ведомой шестерни и комплект оправок VW 295 и VW 511 для запрессовки наружного кольца подшипника с противоположной стороны • Установите дифференциал в картер сцепления без ведущей

Проверка герметичности обратного клапана • Присоедините контрольный манометр так же. как для проверки , давления воздуха в аккумуляторе I давления. • Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не установится максимальное давление, после чего остановит* двигатель • Сбросьте давление примерно до 135 кг/см7, нажав несколько раз не педаль тормозе - Давление в течение 5 мин не должно падать нижа 130 кг /см . При снижении давления на большую величину, замените ей к уму -лятор давления из-за негерметичности обратного клапана. • Сбросьте давление, нажав несколько раз на педаль тормоза.










Related Posts